Работа официантов от 6.000₽ из расчёта 1 официант на 10 персон
Работа менеджера от 6.000₽
Работа повара от 6.000₽ из расчёта 1 повар на 25 персон
Стоимость доставки рассчитывается менеджером индивидуально и не входит в стоимость блюд.
Работа грузчика от 4.000₽ включается дополнительно в смету при сложностях с разгрузкой (отсутствие парковки рядом с местом проведения, лифта в здании и т.д.)
Дополнительно вы можете заказать у нас мебель, текстиль и декор
Минимальное количество времени на подготовку к мероприятию от 1 час.
Минимальный заказ каждого блюда - 10 порций
Минимальная сумма для организации «под ключ» - с возможностью заказа посуды, сервировки и работы официанта/ов - 35.000₽.
Все сервисное обслуживание рассчитывается отдельно и не входит в стоимость заказанной еды.
Правки в меню можно вносить не позднее чем за 4 дня до начала мероприятия.
Мы можем не принять ваш заказ, если до даты мероприятия остается меньше 4-х дней. Такие заказы считаются срочными и берутся в работу только после согласования с руководством.
Обратите внимание! В связи с постоянными изменениями закупочных цен на продукты и расходники, финальная стоимость блюд в меню и стоимость на сайте могут отличаться! Актуальную информацию уточняйте у менеджера.
Подтверждение заказа и внесение 100% предоплаты не позднее 4-х рабочих дней.
При подтверждении заказа менее чем за 3 рабочих дня, сумма увеличивается на 5% от общей стоимости.
При подтверждении заказа менее чем за 3 рабочих дня, сумма увеличивается на 5% от общей стоимости.
Оплата возможна по счету или QR коду
Менеджеры с удовольствием подготовят для вас меню и расскажут подробнее про условия нашей работы.
Что такое кофе-брейк?
Минимальный заказ от 25 000
Кофе-брейк – это не просто модная тенденция, это непродолжительный перерыв, который стал важной частью каждого официального мероприятия.
Кофе брейк на мероприятии – это возможность отдохнуть от большого количества информации, перекусить и завести новые полезные знакомства. Не стоит недооценивать важность coffee break.
Кофе-брейк можно организовать в самом конференц-зале, либо в отдельном помещении. Если ваше мероприятие превышает 3 часа, кофе брейк желательно проводиться несколько раз. Огромной популярностью пользуется выездной кофе брейк. Доверьте его организацию нам, мы знаем все о главных правилах и важных моментах:
Напитки подаются горячие и прохладительные. Во время деловых переговоров алкоголь неуместен.
Составляет 20-40 минут. Надо понимать, что короткая пауза не позволит перекусить, а слишком затяжная отвлечет от главной темы.
Еда должна быть легкой и компактной. Традиционно кофейные перерывы не подразумевают обильной трапезы. Чаще всего подают печенье, канапе, пирожные, овощи, фрукты, тарталетки и бутерброды.
Из мебели понадобится стол для блюд. Посуда выбирается тщательно. Примечательно, что иностранцы предпочитают тарелки и чашки из пластика, а русские любят фарфор.
Разумный подход к месту проведения кофе-брейка. Если приглашенных более 15 человек, желательно выделить дополнительную комнату или зал.
Организационными вопросами должны заниматься специалисты, они привозят всё необходимое, сервируют стол и обслуживают присутствующих.
Проведение Кофе-брейков в Москве от «Фуршет Бара»
Организовать кофе брейк Вам поможет «Фуршет Бар». Для наших сотрудников не составит труда на самом высоком уровне провести кофе брейк в Москве. Цена с обслуживанием у нас одна из самых привлекательных в городе. Заказчикам мы предлагаем:
Приемлемую стоимость кофе-брейка.
Разнообразное меню, которое постоянно пополняется новинками;
Профессиональный подход.
Своевременную доставку.
Изысканную сервировку.
Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами, уточнит все детали и подготовит оптимальное предложение.
Где бы Вы ни находились, для Вас будет организована полноценная кофейня. Мы не упустим ни одну деталь и приятно удивим гостей. В работе мы используем профессиональное оборудование. Повышенное внимание уделяется сервису, учитываются пожелания клиента и стилистика встречи. Грамотно организованный кофе-брейк точно станет залогом вашего успешного мероприятия.