Меню на свадьбу на 30 человек

Меню на свадьбу на 30 человек

В последние годы молодожены все больше отдают предпочтение небольшим свадьбам. Они предпочитают окружать себя в этот важный день только родными людьми и самыми близкими друзьями. Когда планируется провести скромное торжество, непременно нужно рассчитать меню и правильно подобрать его. Банкетное меню на свадьбу на 30 человек может быть разнообразным при минимальных затратах.

Всем известно, что именно правильно составленное меню обеспечивает 90% успеха во время торжества. Обычно гости оценивают наряды жениха и невесты на церемонии бракосочетания, а на банкете оценивать будут именно блюда, их количество, а также качество и особенность подачи. По русским традициям не принято устраивать легкие фуршеты, все присутствующие должны быть сытыми и довольными, именно в таком случае можно говорить о том, что мероприятие удалось.

Планирование торжества начинается с подбора места его проведения, выбора компании. Которая возьмет на себя все заботы, в том числе и по украшению зала. Обычно опытные менеджеры агентств, которые занимаются проведением свадеб и доставкой еды, знают, как подобрать примерное меню на свадьбу на 30 человек. Но и вам следует прекрасно разбираться в этих вопросах, чтобы не столкнуться с переплатами или нехваткой еды на столе. Всем известно, что на столе должны быть холодные и горячие блюда, закуски, десерты, напитки, но об их количестве знает далеко не каждый.

Как составить банкетное меню на свадьбу на 30 человек?

Свадебное застолье на 30 приглашенных не потребует больших затрат, особенно, если вы решили повеселиться на природе. Очень важно правильно подобрать службу, которая займется доставкой еды, мебели, техники и прочих необходимых атрибутов. Фуршет Бар предлагает лучшие решения. Наши специалисты всегда готовы помочь вам. При планировании мероприятия, нужно учесть некоторые детали:

  1. Ресторан будет одним из более дорогих вариантов. Многим кажется, что именно в ресторане их ждет отличный сервис, но это далеко не так. Превосходный сервис может быть организован в любом месте, будь это берег реки или лесная поляна, если за дело берутся профессионалы;
  2. В теплое время года провести торжественное мероприятие можно на природе, это будет достаточно экономный вариант. Некоторые предпочитают арендовать загородный коттедж, отправиться на базу отдыха или в старинный замок. При необходимости мы поможем вам организовать праздник вашей мечты в любом месте;
  3. Стоимость банкета во многом определяется временем года. Летом банкет обойдется дешевле;
  4. В теплое время года акцент нужно сделать на легких закусках и алкогольных напитках, а также на фруктах и овощах. Овощи могут быть в виде салатов и нарезок. В качестве закусок подаются морепродукты, сыр и колбасные изделия;
  5. Если застолье назначено в зимние месяцы, на столе будет больше крепких напитков и разнообразие горячих мясных блюд, блины, горячие супы. Не лишним будет глинтвейн;
  6. Список обязательно включает несколько салатов, в холодное время года можно подавать горячие салаты. Большой популярностью во время трапезы пользуются тарталетки и канапе, а также фаршированные овощи, они помогают создать разнообразие;
  7. На горячее всегда подается мясо, рыба и курица;
  8. Если вы желаете сэкономить на десертах, можно ограничиться свадебным тортом. Приглашенные непременно оценят, если на столе будут кексы и пирожные, а также печенье. 

Состав приглашенных

Очень важно четко представлять, сколько будет мужчин, женщин, детей, пожилых людей. Если на свадьбе будут только самые близкие, наверняка вы знаете, кто из них на диете или является вегетарианцем.

Женщины предпочитают более легкие закуски, вино и шампанское, они реже пьют водку и коньяк. Маленьким гостям лучше накрыть отдельный стол и подобрать ассортимент продуктов. Блюда выбираются в зависимости от возраста малышей. Они могут быть такими же, как для взрослых, но иначе украшаются.

Примерное меню на свадьбу на 30 человек

При расчете учитывайте продолжительность праздника. Если мероприятие длится 5 часов, то потребуется не менее полутора килограммов еды. Фрукты и торт рассчитываются по 200 г на одну персону. Алкогольные напитки приобретаются из расчета по 2 литра на гостя, столько же должно быть безалкогольных напитков.

Примерный расчет:

  • Основное горячее – 250 г на персону;
  • Сырные и мясные тарелки, закуски – по 300 г;
  • Овощные салаты – 250-300 г;
  • Теплые закуски – 100-150 г;
  • Гарниры – 200 г;
  • Фрукты, мороженое – 200 .;
  • Шампанское – 0,75 л;
  • Соки, морсы – 2 литра;
  • Водка и коньяк – 250-300 мл.

Если вы правильно подходите к выбору организатора, вам не придется переживать, что гости останутся голодными. Фуршет Бар организует для вас торжество в любом выбранном месте. На протяжении всего вечера ваших гостей будут обслуживать любезные официанты. Все блюда доставляются свежими в специальных контейнерах. С нами свадьба пройдет на высшем уровне.

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш запрос успешно отправлен