Корпоративный банкет

Корпоративный банкет трудно представить себе без должного обслуживания, разнообразного меню и приятной атмосферы. Сегодня руководители компаний предпочитают отмечать праздники в уютной атмосфере ресторана или клуба, а также на природе. Независимо от того, какой праздник предстоит, важно правильно выбрать место для его проведения, и об этом стоит позаботиться заранее. Грамотно подобранное место для банкета – это половина успеха будущего мероприятия. В памяти сотрудников компании надолго останется интерьер, качество обслуживания и разнообразие блюд, а также приятное общение в неформальной атмосфере.

Подробнее

Банкет на 20 человек

Любая торжественная дата - это знаменательное событие в жизни человека и прекрасный повод собрать возле себя самых близких людей. Такой тёплой компанией можно не только душевно провести время, но и вкусно покушать и насладиться отличными напитками.

Подробнее

kak-rasschitat-banketnoe-menyu-norma-na-cheloveka-min.jpg

Банкет представляет собой организацию обеда, либо ужина по случаю какого-то события. Это может быть юбилей, корпоратив, свадьба. Обычно подобные мероприятия проходят в специальном зале ресторана, но они могут быть и выездными. Независимо от того, где проходит банкет, необходимо рассчитать меню и оговорить с менеджером ресторана, в какой последовательности будут подаваться блюда.

Подробнее

Банкет после защиты диссертации

В научном сообществе, как и в любом другом, большие и малые победы принято праздновать. Если вы собираетесь защитить диссертацию и получить учёную степень в ближайшее время, вам наверняка придётся организовать и банкет для своих коллег — они с радостью придут туда, чтобы пообщаться друг с другом в непринуждённой обстановке, а также поздравить вас.

Подробнее

Свадьба на 30 человек

В жизни молодожёнов рано или поздно наступает момент, когда необходимо задуматься о свадьбе. Однако вопрос организации торжественного мероприятия многих ставит в тупик. Где взять деньги на свадьбу? Сколько гостей на неё пригласить, как подобрать хорошее меню на 30 человек? А самое главное — где провести торжество так, чтобы оно запомнилось всем гостям? В последнее время мода на дорогостоящие и пышные свадьбы постепенно уходит в прошлое. Всё более популярными становятся скромные и небольшие свадьбы на 30-40 человек. Для того, чтобы организовать подобное торжество, необходимо учесть определённые особенности.

Подробнее

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш запрос успешно отправлен