Меню для свадебного банкета на 60 человек
Когда молодая пара собирается отметить свадьбу, им хочется, чтобы в этот знаменательный день все было идеально. Но свадьба связана не только с радостными моментами - это еще и огромные хлопоты. В большинстве случаев планируется свадебный банкет на 60 человек. Это самое оптимальное число гостей, в него входят близкие родственники, друзья и коллеги по работе. Если вы хотите хорошо отпраздновать свадьбу и сократить расходы, потребуется заранее спланировать все до мелочей, выбрать подходящее место для торжества, продумать перечень блюд.
Чтобы не заниматься хлопотными приготовлениями к празднику, целесообразней составить контракт с кейтеринговым агентством. Оно возьмет на себя все хлопоты по оформлению мероприятия, доставке. Этим не занимаемся, надо написать что то типа доставке блюд закусок
Самой большой статьей расходов в свадебном бюджете является застолье, поэтому никому не хотелось бы, чтобы еда осталась после торжества. Любая невеста мечтает, чтобы гости были сытыми и довольными, при этом важно не переплачивать. Правильно составленное меню – залог успешного банкета. Дело в том, что свадебный банкет на 60 человек – это та самая золотая середина, ведь торжество на 100 персон является слишком затратным, а на 30-40 – скромным.
Что важно учитывать, планируя свадебный банкет на 60 человек?
Как правило, молодожены, сталкиваются с проблемами еще на стадии планирования свадебного банкета. Им трудно бывает определиться с выбором места, ведь хочется, чтобы свадьба была особенной, незабываемой и недорогой. Достичь всех поставленных целей можно, если учесть следующие моменты:
- Необходимо определиться с датой свадьбы. Свадьба в теплое время года предоставляет больше преимуществ, вы можете отпраздновать ее под открытым небом, заказав выездное обслуживание торжества. Что может быть романтичней, чем свадьба на берегу реки или озера? Ассортимент в летний период будет более разнообразным за счет большого количества овощей и фруктов, легких салатов и закусок. Летом гости пьют больше безалкогольных напитков и предпочитают легкие вина.
- Выбрать агентство для организации торжества. Обратившись в надежную кейтеринговую службу, вы сможете не беспокоиться о том, что что-то пойдет не так. Еда будет доставлена в лучшем виде. По желанию вы можете заказать ведущего, который будет развлекать гостей интересными конкурсами, шутками, а также специалистов по пиротехнике для создания необыкновенных эффектов и шоу.
- Определиться с числом приглашенных. Казалось бы, в этом нет ничего сложного, жених и невеста просто составляют список родственников и близких друзей и заказывают банкет на 60 человек. Рассылая пригласительные, можно забыть о ком-то из знакомых, поэтому всегда рассчитывайте на число приглашенных плюс 5-10 человек. Иногда оказывается так, что кто-то из друзей приходит с парой.
- Место проведения. Данный момент играет решающую роль при организации торжества. Веселый праздник может быть организован не только в ресторане, но и в арендованном особняке, старинной усадьбе или в лесу. Если пара не располагает большими средствами на аренду ресторана, Фуршет Бар предлагает отпраздновать свадьбу на берегу озера, при этом вся мебель и еда будут доставлены на место. Площадка для праздника декорируется наилучшим образом.
- Состав приглашенных. Когда организуется застолье, нужно четко представлять, сколько будет мужчин, женщин, пожилых людей и детей. Это поможет правильно рассчитать меню и напитки. Мужчины любят насыщенные и сытные мясные продукты, а также напитки покрепче, а женщины предпочитают легкие закуски, игристые вина. Для детей должно быть свое меню. Среди числа приглашенных наверняка будут пожилые люди, которые придерживаются особой диеты, поэтому следует оповестить менеджера, составляющего меню, обо всех нюансах.
- Грамотный расчет меню. Когда речь о продолжительном свадебном банкете, необходимо, чтобы еды и напитков хватило. На столе должны быть диетические блюда и меню для маленьких гостей.
Как составить меню для свадебного банкета на 60 человек?
Подбирать перечень яств молодожены могут самостоятельно или с помощью менеджера, который продумает сценарий торжества. Когда вы в точности предвидите количество гостей, проблем с расчетом еды не возникнет. Обычно на персону требуется от 1,2 и до 1,5 кг еды.
Профессионалы с большим опытом всегда готовы предложить такое меню, которое будет выглядеть роскошно при минимальных затратах. Горячие закуски при выезде на природу можно заменить ухой или пловом. Так как торт едят обычно в конце вечера, не стоит заказывать торт более, чем на 12 кг. На столе должны быть:
- Аперетивы. Они подаются до еды и способствуют улучшению пищеварения. Речь идет о слабоалкогольных напитках. Также подаются фрукты, соки.
- Холодные закуски и салаты включают в себя нарезки, соления. Салаты можно подавать в тарталетках.
- Горячие блюда всегда состоят из мяса или рыбы с гарниром. Это основные блюда, и их следует хорошо продумать. Они являются кульминационными на банкете и призваны подарить присутствующим истинное гастрономическое удовольствие. В качестве горячих закусок можно подавать пироги, блины, деруны и др.
- Десерт обычно состоит не только из торта, но и из пирожных конфет, печенья. За отдельным столом можно организовать настоящий кэнди бар.
- Крепкие напитки включают водку, коньяк, виски. Безалкогольные напитки представлены компотом, лимонадом, соками, водой без газа и с газом. Не забудьте про чай и кофе. Можно подготовить небольшое количество пива, в том числе безалкогольного, которое с удовольствием выпьют родственники или друзья, приехавшие на автомобиле.
Фуршет Бар всегда готов организовать незабываемое торжество. Мы превратим в настоящий праздник любое мероприятие! Обратившись к нашим специалистам, вы получите подробную консультацию и множество оригинальных идей.